Сайт Визитка   Сайт - визитка - самый простой из всех видов. Он обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн. На нем содержится основная информация о компании, её контактах, деятельности и об основных предоставляемых услугах. Крупные компании редко прибегают к сайтам-визиткам, их заказывают в основном небольшие фирмы и частные лица. 
Корпоративный сайт   Корпоративные сайты характерны для компаний среднего и большого бизнеса. Корпоративный сайт представляет полную информацию о компании. Основной его задачей является продвижение бизнеса компании и автоматизация её деятельности. Он включает в себя элементы интернет - магазина, сайта-визитки и информационного ресурса. Такой сайт обладает достаточно сложной системой навигации. Его обновление производится по мере надобности
Интернет-магазин   Интернет-магазин - сайт, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Сайт такого вида обязательно должен содержать каталог с иллюстрациями и подробными описаниями, прайс-лист и систему, позволяющую пользователям совершать покупки прямо на сайте. Должна присутствовать функция корзины, которая даёт возможность совершать несколько покупок за раз и функция калькулятора, позволяющая вычислить стоимость всего заказа. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по электронной почте до расчётов с помощью пластиковых карт. 
Landing page  

Landing Page (Посадочная страница) создается специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании.

 

Это лишь часть классификации, так как на самом деле существует еще много видов сайтов: форум, блог, информационный портал (СМИ), агрегаторы, социальные сети и другие. Мы не будем на них останавливаться подобно, иначе эта страницу превратиться в хороший раздел учебника по сайтостроению. К тому же мы специализируемся больше на сайтах, указанных выше (сайт-визитка, корпоративный сайт, посадочная страница интернет-магазин), так как наша целевая аудитория - это коммерческие организации или физические лица, занимающиеся коммерческой деятельностью.