Информационное сопровождение сайта или контент-менеджмент – это, по сути, добавление, изменение существующей информации на сайте:
Например, изменение адреса, предлагаемых услуг или товаров, добавление изображений, ссылок, новых карточек товара в интернет-магазин.
Также сюда входит добавление разделов меню, новых страниц или же создание нового адреса почтового ящика (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или же удаление старого или переадресация входящих сообщений с одного адреса на другой.
Обновление информации на сайте |
Обновление новостей и событий |
Редактирование текстов, проверка ошибок |
Обработка и размещение изображений |
Всю эту работу может выполнять и сам владелец сайт, но зачастую отсутствие времени или соответствующего сотрудника (контент-менеджера) не позволяет владельцу тратить свои ресурсы на данное сопровождение.
К тому же, содержание штатного сотрудника выгодно только при наличии большого интернет-магазина с количеством артикулов товара от 2000 шт., когда информация на сайте должна обновляться ежедневно. Для более простых сайтов иметь отдельную штатную единицу в виде контент-менеджера - это однозначно довольно затратное мероприятие.
И в этом случае наилучшим решением будет передать работу по сопровождению сайта сторонней (аутсорсинговой) организации.
Мы оказываем услуги по контент-менеджменту для всех сайтов, работающих на базе CMS Joomla или Wordpress.
Оплата услуг проводится как на базе абонентного ежемесячного обслуживания, так и за оказание разовых услуг.
Личный менеджер На протяжении всего времени работы за вами закрепляется личный менеджер. |
Связь Мы используем все современные каналы связи для общения с заказчиком: e-mail, мессенджеры, телефон |
Все официально Перед началом работ мы заключаем договор, где фиксируются зоны ответственности, регламент взаимодействия, календарный план работ и т.д. |
||
Оплата Оплата производится банковским переводом по счету. |
Закрывающие документы Все оказанные услуги мы "закрываем" актом выполненных работ. |
Если сайт Вашей компании не обновляется или обновляется нерегулярно, то Вы:
Лишаетесь новых клиентов, которых не заинтересует сайт с устаревшей и неактуальной информацией. «Заброшенные» интернет-ресурсы отталкивают посетителей. | |
Ухудшаете свои позиции в поисковой выдаче – Вас вытесняют сайты конкурентов с актуализированным и интересным контентом | |
Лишаетесь посетителей, которые не могут зайти на сайт из-за различных технических проблем (например, сбоев в работе хостинга), несвоевременной оплаты услуг или заражения сайта вредоносным кодом. | |
Не получаете заказы и контактные данные потенциальных клиентов из-за неработоспособности отдельных форм и функций сайта (в том числе корзины, формы заказа обратного звонка, функции онлайн-регистрации или других онлайн-сервисов). | |
Снижаете эффективность инвестиций на продвижение, контекстную рекламу и другие маркетинговые онлайн- и оффлайн-инструменты продвижения. | |
Лишаетесь возможности увеличить целевую аудиторию из-за неудобных форм онлайн-коммуникаций или их отсутствия. | |
Дарите своих клиентов конкурентам, своевременно отслеживающим и внедряющим новые сервисы и технологии обслуживания. |