Процедура разработки сайта состоит из следующих основных этапов:
1. Предпроектная подготовка |
На данном этапе, при поступлении заявки от заказчика мы знакомимся с запросом, уточняем цели и задачи, которые должен решать сайт. Заказчик составляет список требований, заполняет бриф или передает готовое техническое задание. После изучения мы рассчитываем стоимость и предоставляем календарный план работ. Согласовав все условия, мы подписываем договор.
2. Разработка и согласование дизайна |
Сайты на Joomla, Wordpress или Opencart разрабатываются в основном с помощью уже имеющихся готовых шаблонов, который заказчик выбирает из предоставленных ему нами материалов.
3. Верстка |
На базе выбранного шаблона мы разрабатываем структуру сайта с необходимыми разделами и меню.
4. Программная часть проекта |
На данном этапе мы устанавливаем необходимые плагины, которые не входят в стандартный объем системы управления: форма обратной связи, рассылка, подписка на новости и т.п.
5. Информационное наполнение |
Информационное наполнение сайта необходимыми фотографиями и контентом. Со стороны заказчика важно ответственно подойти к этому этапу, заранее подготовив всю необходимую информацию для сайта. В противном случае может получиться так, что структура сайта готова, а информация для заполнения еще не написана. Вследствие этого возникают задержки в сдаче сайта заказчику.
6. Тестирование сайта в интернете |
Тестирование работоспособности сайта на наличие ошибок, на корректность работы в различных браузерах (Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Safari).
7. Сдача сайта в эксплуатацию |
Организация работ по размещению сайта в интернете на домене клиента. Финальное тестирование проекта. Обучение персонала клиента работы с системой управления сайта.
8. Продвижение сайта |
В настоящее время уже мало просто разработать качественный сайт с удобной структурой и навигацией, очень важно обеспечить этому сайта высокую посещаемость. Добиться этого можно не только размещением рекламы в средствах массовой информации, но и осуществляя продвижение сайта в поисковых системах и каталогах, а также рекламой в Интернете.
Используя методы продвижения, можно сделать сайт посещаемым, что даст большое число клиентов и увеличит прибыль.