Контекстная реклама

Продвижение сайта в интернете не исчерпывается оптимизацией сайта в поисковых системах. Есть и другие каналы привлечения посетителей, такие как контекстная реклама.

Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с контентом страницы. Содержание поисковой выдачи задает поисковая фраза, лежащая в основе сегментации аудитории.

В России широко распространены две системы контекстной рекламы: Google AdWords и Яндекс. Директ.

Яндекс.Директ появился на рынке в 2000 г., а в Google AdWords вышел на российский рынок в 2005 г., начав принимать объявления на русском языке.

Яндекс.Директ показывает рекламные объявления на страницах Яндекса и сайтах партнеров рекламной сети Яндекс (РСЯ). В основе размещения рекламы лежит  принцип покупки фраз. Пользователь покупает фразу, релевантную тематики своего бизнеса и в дальнейшем платит за переходы по объявлению с этой фразы.

За показ по некоторым фразам могут конкурировать более 100 объявлений, поэтому при распределении мест показа рекламного объявления учитывается показатель произведения ставки за клик на кликабельность объявления.

  контекстная реклама

Google AdWords показывает рекламные объявления на страницах выдачи поисковой системы Google и на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети Google. Оплата осуществляется за клики по объявлению.   Google AdWords позволяет размещать как текстовые объявления, так и баннеры с опцией оплаты за показы. Алгоритм ранжирования объявлений более сложный: в него входят ставка за клик, ожидаемое значение CTR (click through rate), релевантность  объявлений и качество целевой страницы. Принцип работы с аудиторией аналогичен Яндекс.Директу: чем больше ставка, тем больше охват аудитории.

Контекстная реклама  

На стоимость рекламной кампании в интернете влияют количество ключевых слов  (поисковых фраз) и средняя цена за клик.

Для расчета рекламного бюджета можно взять следующие показатели:

  • количество показов объявления;
  • количество переходов по ссылке;
  • CTR (отношение второго к первому, выраженное в процентах);
  • цена клика.

Цены за клики могут быть разными от 1 до 2 500 рублей, причем цена на разные ключевые фразы совершенно разная, зависящая от конкуренции в сегменте, качества рекламного объявления и процентного параметра CTR.

В любом случае, планируемые затраты - это лишь цифры прогноза. Фактические затраты можно увидеть лишь после запуска рекламной кампании и затем их корректировать соответствующим образом в процессе мониторинга.

Для подготовки рекламной кампании нужно провести работу по тщательной подборке ключевых слов (сформировать семантическое ядро), по которым обычно посетители ищут товар или услугу в интернете, грамотно составить текст рекламного «продающего» объявления или баннера, проанализировать целевые страницы, на которые ведут ссылки, конечно же, настроить инструменты веб-аналитики, для отслеживания статистики и ежедневно проводить мониторинг результатов и, при необходимости, корректировать рекламную кампанию.

Имея многолетний опыт в проведении рекламных кампаний в интернете, мы поможем вам провести вашу рекламную кампанию с целью обеспечения максимальной конверсии при минимальных затратах.

Грамотно организованная и настроенная контекстная интернет реклама начнет окупать эти затраты и приносить вам прибыль уже с первых минут после запуска. 

P.S:

Но даже идеально проведенная рекламная кампания не поможет увеличить продажи (что в итоге и является целью практически любой рекламы), если уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего и предлагаемый продукт или услуга не конкурентоспособны, и не востребованы на рынке.