Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочной страницей», — это одностраничный сайт, главной задачей которого является донесение до потенциального клиента информации об услуге, продукте, акции или другом событии, которое должно быть известно максимальному кругу лиц путем одного клика в интернете.
![]() |
Лендинговая страница должна вызывать желание посетителя выполнить одно целевое действие – сделать звонок, подписаться на акцию, совершить покупку, перейти на основной сайт и т.д. Лендинг пейдж был придуман американскими интернет-маркетологами. Статистика однозначно показывает, что люди гораздо вероятнее совершат целевое действие, если у них практически нет выбора. Без раздела Меню и посторонних ссылок посетителю ничего не остается, как прокрутить одну страницу до конца, не отвлекаясь на дополнительную информацию. Эффективность лендинговой страницы измеряется конверсией. Конверсия (соотношение общего количества посетителей сайта к целевым действиям на сайте) — это основной критерий оценки одностраничного сайта. Практически всегда конверсия лендинга выше, чем у обычного многостраничного сайта. |
В каких случаях необходимо создать лендинг?
Если на сайт приходят клиенты, но ничего не заказывают, то конверсия у такого сайта низкая. Это значит, что для основного сайта требуется дополнительная реклама.
Если вы вводите на рынок новый продукт или услугу и хотите показать его впервые и в наилучшем виде, дополнительно запуская для этого нового продукта контекстную рекламу.
Если вы запускаете промоакцию, о которой должно узнать максимальное количество потенциальных покупателей. При этом вы не хотите загружать этой разовой информацией основной сайт компании. |
![]() |
В этих ситуациях лендинговая страница в большинстве случаев поможет увеличит продажи.
Но в любом случае наличие посадочной страницы не означает привлечение множества клиентов. Чтобы страницу находили в интернете (а это не просто, так как SEO-оптимизация слабо работает на продвижение лендинговых страниц по причине малого количества текста на лендинге) нужно предпринять еще ряд дополнительных действий:
- Запустить контекстную рекламу посредством Yandex Метрики или GoogleAdwords на ваш одностраничный сайт.
- Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
- Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.
Если подвести итог вышесказанному, то:
- Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
- Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.
Расскажите, для чего вам нужен лендинг, и мы сообщим стоимость и сроки.