Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочной страницей», — это одностраничный сайт, главной задачей которого является донесение до потенциального клиента информации об услуге, продукте, акции или другом событии, которое должно быть известно максимальному кругу лиц путем одного клика в интернете.

лендинговая страница

Лендинговая страница должна вызывать желание посетителя выполнить одно целевое действие – сделать звонок, подписаться на акцию, совершить покупку, перейти на основной сайт и т.д.

Лендинг пейдж был придуман американскими интернет-маркетологами. Статистика однозначно показывает, что люди гораздо вероятнее совершат целевое действие, если у них практически нет выбора. Без раздела Меню и посторонних ссылок посетителю ничего не остается, как прокрутить одну страницу до конца, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

Эффективность лендинговой страницы измеряется конверсией. Конверсия (соотношение общего количества посетителей сайта к целевым действиям на сайте) — это основной критерий оценки одностраничного сайта. Практически всегда конверсия лендинга выше, чем у обычного многостраничного сайта.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

  • Низкая конверсия основного сайта компании

Если на сайт приходят клиенты, но ничего не заказывают, то конверсия у такого сайта низкая. Это значит, что для основного сайта требуется дополнительная реклама.

  • Запуск нового продукта или услуги

Если вы вводите на рынок новый продукт или услугу и хотите показать его впервые и в наилучшем виде, дополнительно запуская для этого нового продукта контекстную рекламу.

  • Решение конкретной задачи, например запуск промоакции

Если вы запускаете промоакцию, о которой должно узнать максимальное количество потенциальных покупателей. При этом вы не хотите загружать этой разовой информацией основной сайт компании.

лендинговая страница

 В этих ситуациях лендинговая страница  в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Но в любом случае наличие посадочной страницы не означает привлечение множества клиентов. Чтобы страницу находили в интернете (а это не просто, так как SEO-оптимизация слабо работает на продвижение лендинговых страниц по причине малого количества текста на лендинге) нужно предпринять еще ряд дополнительных действий:

  • Запустить контекстную рекламу посредством Yandex Метрики или GoogleAdwords на ваш одностраничный сайт.
  • Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  • Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу. 

Если подвести итог вышесказанному, то:

  • Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  • Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.

Расскажите, для чего вам нужен лендинг, и мы сообщим стоимость и сроки.